SKU: n836
На автомобильном двухфункциональном токарном станке для тормозных дисков AM-8700
Что приводит к дрожанию тормозов?
1. Биение двигателя часто вызывается попаданием мусора между новым ротором и старой ступицей колеса или неправильным крутящим моментом колес, что может привести к погибу ступицы, ротора и колеса.Всегда существует вероятность того, что в результате резкого торможения без достаточного времени для вывода компонентов системы из строя накопился чрезмерный нагрев.
2. Биение ротора можно измерить с помощью циферблатного индикатора, обычно оно не должно превышать 1,01 см. Изменение толщины ротора - это условие, при котором две стороны ротора не параллельны друг другу.Это может быть вызвано неравномерным износом, сдавливанием роторов тормозом или просто возникать со временем в результате сочетания сил.Обычно эта проблема возникает при нажатии на педаль тормоза в обратном направлении в ритме, соответствующем текущей скорости вращения колеса.
Преимущество токарного станка для тормозных дисков на автомобиле.
1. Простота установки-быстрое и простое управление, экономия времени и денег
2. Точность- Жесткое крепление и прецизионные держатели инструмента исключают изгиб для достижения максимальной точности.
3. Качество и отзывчивость- Обеспечивает неизменно превосходную отделку автомобиля
4. Устранено боковое биение - одновременная параллельная обработка обеих сторон ротора устраняет все проблемы с биением.
5. Удобство-полностью регулируемая подставка, ящик для хранения, выключатель аварийной остановки, сверхмощный запирающий ролик.
6. Совместимость- подходит для большинства всех автомобилей и одобрен всеми крупными автомобильными производителями и сервисными сетями.
Одобрен 99% известных автомобильных брендов в мире
Для-M ercdes, для B M W, для Lex us, для Toyo ta, для-N issan, для Mitsu bishi, для H on da, для-Volvo, для-L и rover, для-Mazda, для-Daihatsu, для-F или d, для-Hy un dai, для-Chry sler, для-Buick, для-Daewoo, для-Sub aru, для-BYD, для-Renault'а, для-V W / для-AUDI и т.д.
I.Описание
1. Следуйте вышеуказанному принципу, основываясь на фактической оси вращения, чтобы полностью решить проблему колебания педали тормоза, ржавления тормозного диска, отклонения тормоза и шума тормозов.
2. Устраните ошибку сборки при разборке и монтаже тормозного диска.
3. При ремонте автомобиля без необходимости разборки тормозного диска экономьте трудозатраты и время.
4. Техническим специалистам удобно сравнивать допуск на биение до и после резки тормозного диска.
5. Экономьте затраты, значительно сокращайте время ремонта и уменьшайте количество жалоб клиентов.
6. Обрезайте тормозной диск при замене тормозных колодок, чтобы обеспечить эффект торможения и продлить срок службы тормозного диска и колодок.Технические характеристики